Оцените суровый тягач на базе пикапа Lada Niva Legend
На данный момент модель проходит процедуру сертификации.Под капотом новинки разместился 1,8-литровый двигатель мощностью 100 л. с. Также модель обзавелась самоблокирующимися дифференциалами в обоих мостах. Для управления тягачом требуются водительские права категории «В».
Подвеска — рычажная на пневморессорах. Производитель отмечает, что на такую конструкцию выбор пал из-за необходимости полного отсутствия заднего свеса. При этом в исполнениях с грузовой платформой и одноосной задней частью возможна установка рессорной подвески со вспомогательными пневморессорами или без них.
На сегодняшний день инженер работает над устранением маленького хода задней подвески. Сообщается, что этот недостаток будет исправлен в ближайшее время. Кроме того, автор проекта обращает внимание на максимальный, среднеходовой и минимальный подъем задней части модели.