Японский бренд Nissan зарегистрировал новые логотипы. Ожидается, что они впервые появятся на новом спортивном купе серии Z. Как стало известно порталу Motor1, Nissan решил провести ребрендинг. Новые товарные знаки появятся на готовящейся к выпуску спортивной машине семейства Z. Примечательно, что речь идёт не только о специальном лого Z, предназначенном для купе, но и о корпоративном значке марки.Регистрация новых товарных знаков уже прошла в Великобритании, Перу, Уругвае, Чили и Аргентине. Судя по изображениям, значки станут намного более минималистичными и избавятся от обилия хрома. Новый логотип Nissan станет двухмерным и монохромным, со шрифтом без засечек. Формы станут более простыми и чистыми.Впервые новый корпоративный логотип марки "Ниссан" засветился на концепте Nissan Ariya на Токийском автосалоне в 2019 году. Похоже, с тех пор существенного изменения он не претерпел. Ожидается, что в ближайшее время новые товарные знаки марки будут зарегистрированы в Канаде и Новой Зеландии.