Nissan зарегистрировал новые логотипы
Как стало известно порталу Motor1, Nissan решил провести ребрендинг. Новые товарные знаки появятся на готовящейся к выпуску спортивной машине семейства Z. Примечательно, что речь идёт не только о специальном лого Z, предназначенном для купе, но и о корпоративном значке марки.
Регистрация новых товарных знаков уже прошла в Великобритании, Перу, Уругвае, Чили и Аргентине. Судя по изображениям, значки станут намного более минималистичными и избавятся от обилия хрома. Новый логотип Nissan станет двухмерным и монохромным, со шрифтом без засечек. Формы станут более простыми и чистыми.
Впервые новый корпоративный логотип марки "Ниссан" засветился на концепте Nissan Ariya на Токийском автосалоне в 2019 году. Похоже, с тех пор существенного изменения он не претерпел. Ожидается, что в ближайшее время новые товарные знаки марки будут зарегистрированы в Канаде и Новой Зеландии.