Названы самые непривлекательные автомобильные бренды 2017 года
Американское агентство JD Power опубликовало очередное автомобильное исследование. Рейтинг APEAL отражает эмоциональную привязанность владельцев к их машинам и учитывает 77 критериев, начиная с динамики, и заканчивая удовлетворённостью уровнем комфорта и силой бренда. Продукция автомобильных марок оценивается по 1 000-балльной шкале.
В общей сложности исследование затронуло порядка 70 000 автовладельцев и проводилось в период с февраля по май 2017 года. Автомобилистов опрашивали по прошествии 90 дней с момента покупки машины. Это позволило, в частности, выявить наименее привлекательные бренды, представленные в США.
На десятом месте с хвоста расположились бренды GM и KIA с показателем 808 баллов. При этом корейский производитель вывел на рынок немало кассовых моделей, например, Cadenza, которая в настоящее время лидирует в своём сегменте. В число успешных моделей также входят Kia Optima, Kia Niro и даже Kia Soul.
Чуть хуже дела обстоят у марки Buick — 805 баллов. При этом модель Encore спорит за вторую позицию в сегменте компактных вседорожников с Kia Sportage, а Buick Envision занял в своей категории третье место после Honda CR-V и Nissan Rogue. В прошлом году марка набрала всего 798 баллов.
Японский Subaru набрал ровно столько же, что и Buick — 805 баллов. Всего одна модель компании, Subaru Outback, попала в тройку лучших в классе среднеразмерных SUV. При этом в прошлом году компания занимала 10-ю позицию в рейтинге с показателем 793 очка.
«Додж» расположился в списке худших ещё ниже с 795 баллами. При этом американский производитель имеет самый высокий рейтинг в категории среднеразмерных спортвных автомобилей с моделью Challenger. В прошлом году компания была на девятой строчке с хвоста по привлекательности для клиентов с 791 баллом.
Корейская Hyundai набрала столько же очков и не попала в топ-3 потребительских симпатий ни с одной моделью. Прошлогодний результат бренда — 795 баллов.
7 самых быстрых кроссоверов в истории.
Пятой с хвоста стала японская Mazda с 793 очками. Ни одна из моделей компании не получила восторженных отзывов и не снискала успеха. Впрочем, в прошлом году результат был ещё ниже — 783 очка.
У полюбившейся россиянам Toyota дела обстоят даже хуже, чем у Mazda. Американцы относятся к этим автомобилям более чем прохладно, о чём красноречиво свидетельствует рейтинг — всего лишь 792 очка. И это несмотря на попадание Toyota Yaris в тройку лучших в своём сегменте.
Американский Jeep закончил год с 773 очками, что поставило его на третью строчку с хвоста. Выдающихся моделей у марки на данный момент, по мнению потребителей, попросту нет. В прошлом году ситуация была ровно такой же, правда, и баллов бренд набрал ещё меньше — лишь 756.
Родственный Fiat с 752 баллами расположился на второй с хвоста позиции. Ни одна из моделей компании не смогла порадовать американских клиентов.
Ну а безусловным антилидером в 2017 году стал японский бренд Mitsubishi с 750 очками. Похвастать по-настоящему качественными и волнующими клиентов машинами компания на данный момент не способна.
Непремиальный премиум: дорогие модели, которые уступят «Логану».