Mazda вновь обновила супермини Mazda2. Хэтчбек, поступивший на рынок в далёком 2014 году, претерпел ещё один фейслифтинг. Он стал уже вторым для третьего поколения автомобиля. На японском рынке пятидверка будет предлагаться с расширенными возможностями персонализации и рядом новых элементов отделки. Внешне автомобильчик стал похож на электрокар благодаря глухой заглушке на месте привычной радиаторной решётки. При этом ни гибридной, ни электрической версии машина так и не получила. Самым интересным элементом обновлённой Mazda2 стала глухая панель вместо радиаторной решётки. Воздух для охлаждения ДВС забирается сквозь небольшую прорезь над ней. Претерпели изменения передний бампер и колёсные диски. Хромированные элементы в отделке полностью упразднены.Теперь покупателям Mazda2 предоставляются широчайшие возможности по персонализации машины. Всего комбинаций насчитывается 198. Окрасить в свои цвета можно заглушку радиаторной решётки, корпуса зеркал, колёсные диски, спойлер. Предусмотрено множество вариантов наклеек. Опционально предлагается контрастная крыша под карбон (она оклеивается плёнкой). У каждой комплектации свой набор комбинаций. Также появились новые цвета окраски кузова – Airstream Blue Metallic и Aero Grey Metallic.Несмотря на то, что модель Mazda2 давно устарела, она расолагает рядом современных функций, в том числе системой удержания в полосе движения и адаптивным круиз-контролем. Также имеются кожаный руль с подогревом, климат-контроль, подогрев передних сидений. На выбор покупателям предлагаются автомобили с механической и автоматической коробками передач. Доступен полный привод. Интерьер украшен по аналогии с кузовом: имеются контрастная прострочка, а также накладки на передней панели и центральной консоли. Отличить версию Sport можно по обычной радиаторной решётке, чёрным акцентам на кузове и красным – в салоне.В движение автомобиль приводится прежним бензиновым 1,5-литровым атмосферником мощностью 110/116 л. с. и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 105 л. с. Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Полный привод доступен лишь с «автоматом».Стоимость в зависимости от версии варьируется в диапазоне от 11 800 до 19 500 долларов США. В Японии приобрести обновлённую Mazda2 можно будет с марта. С Россией Mazda, напомним, уже фактически попрощалась. Сделка по продаже завода во Владивостоке была закрыта ещё в прошлом году. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto