Модель Mazda2 вновь обновили
Расширены возможности персонализацииСамым интересным элементом обновлённой Mazda2 стала глухая панель вместо радиаторной решётки. Воздух для охлаждения ДВС забирается сквозь небольшую прорезь над ней. Претерпели изменения передний бампер и колёсные диски. Хромированные элементы в отделке полностью упразднены.
Теперь покупателям Mazda2 предоставляются широчайшие возможности по персонализации машины. Всего комбинаций насчитывается 198. Окрасить в свои цвета можно заглушку радиаторной решётки, корпуса зеркал, колёсные диски, спойлер. Предусмотрено множество вариантов наклеек. Опционально предлагается контрастная крыша под карбон (она оклеивается плёнкой). У каждой комплектации свой набор комбинаций. Также появились новые цвета окраски кузова – Airstream Blue Metallic и Aero Grey Metallic.
Несмотря на то, что модель Mazda2 давно устарела, она расолагает рядом современных функций, в том числе системой удержания в полосе движения и адаптивным круиз-контролем. Также имеются кожаный руль с подогревом, климат-контроль, подогрев передних сидений. На выбор покупателям предлагаются автомобили с механической и автоматической коробками передач. Доступен полный привод. Интерьер украшен по аналогии с кузовом: имеются контрастная прострочка, а также накладки на передней панели и центральной консоли. Отличить версию Sport можно по обычной радиаторной решётке, чёрным акцентам на кузове и красным – в салоне.
В движение автомобиль приводится прежним бензиновым 1,5-литровым атмосферником мощностью 110/116 л. с. и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 105 л. с. Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Полный привод доступен лишь с «автоматом».
Стоимость в зависимости от версии варьируется в диапазоне от 11 800 до 19 500 долларов США. В Японии приобрести обновлённую Mazda2 можно будет с марта.
С Россией Mazda, напомним, уже фактически попрощалась. Сделка по продаже завода во Владивостоке была закрыта ещё в прошлом году.