Опубликовано 12 июня 2014, 23:01

Mitsubishi представила новый электрический болид для гонки Pikes Peak

Компания Mitsubishi представила новую, третью по счету, версию гоночного электромобиля MiEV Evolution, которая дебютирует на соревновании по скоростному подъему на гору Пайкс Пик.

Компания Mitsubishi представила новую, третью по счету, версию гоночного электромобиля MiEV Evolution, которая дебютирует на соревновании по скоростному подъему на гору Пайкс Пик. Болид стал легче, маневреннее и на 60 лошадиных сил мощнее.

Автомобиль представляет собой переосмысленную версию прошлогодней генерации MiEV Evolution II. Силовая установка кардинальных изменений не претерпела — болид по-прежнему приводится в движение сразу четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. Однако суммарная мощность такой силовой установки выросла и теперь составляет 603 лошадиные силы.

Автомобильное путешествие в Европу: советы бывалого.

Инженеры очень серьезно доработали ходовую часть и жесткость кузова, улучшив управляемость, а также сумели существенно снизить вес. Увеличилось количество деталей из углеволокна, колеса стали крупнее, а в задней части появился модифицированный спойлер. Кроме того, была усовершенствована система полного привода S-AWC, благодаря чему должно улучшиться сцепление с дорожным покрытием.

На старт соревнования выйдут два болида, управлять которыми будут Хироши Масуока и Грег Трейси. В прошлом году они заняли в своем зачете второе и третье места соответственно.

Международная гонка по подъему на гору Пайкс Пик в штате Колорадо впервые была проведена в 1916 году. Задача участников — преодолеть весь маршрут от подножия до вершины (19,99 километра) за минимальное время.

Электрокар «Монстра» смог проехать по трассе Пайкс Пик один километр.

Гонщики разделяются на разные классы в зависимости от ряда критериев, в числе которых тип кузова, тип и мощность силовой установки и другие. Абсолютный рекорд по подъему на Пайкс Пик принадлежит французскому гонщику Себастьяну Лебу, который в прошлом году пролетел всю дистанцию за 8 минут и 13.878 секунды за рулем 875-сильного Peugeot T16 Pikes Peak.

Автомобильные новости