Опубликовано 16 января 2023, 18:51
2 мин.

Марка Tank завершила испытания внедорожников для России

В ходе длительных тестов автомобили преодолели тысячи километров российских дорог.
В России прошли северные испытания внедорожников Tank. Важной геграфической точкой, в которой проходили испытания стал Сургут: на протяжении целого месяца инженеры проверяли работу двигателя и трансмиссии при низких температурах, включая систему холодного запуска. Также испытатели оценивали работу электроники, пакета зимних опций, ассистентоов вождения, а также расход топлива.
Tank

Как отмечает производитель, автомобили Tank прошли адаптацию для российского рынка, включая антикоррозийную защиту кузова (в частности, в местах, особо подверженных агрессивному воздействию среды, нанесено дополнительное защитное покрытие). Кроме того, большой сенсорный дисплей медиасистемы решили дополнить кнопками: с ними удобнее управляться на сильном морозе.

Кроме того, в автомобилях предусмотрен полнценный зимний пакет, без которого обычно обходится техника для внутреннего китайского рынка. Так, в «Танках» будут присутствовать обогревы лобового стекла, форсунок омывателя, всех сидений, а также омыватель камеры заднего вида.

Добавим, что старт продаж первых моделей – внедорожников Tank 300 и Tank 500 – запланирован на первый квартал 2023 года. Первые дилерские центры начнут работу в девяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Кемерове, Воронеже, Челябинске, Тольятти и Нижнем Новгороде.

Марка Tank завершила испытания внедорожников для России

© Tank

Как уже рассказывала редакция Quto, «трёхсотый» базируется на шасси внедорожника Haval H9, от которого модели достались передняя независимая подвеска, задний неразрезной мост и полноприводная трансмиссия. Последняя построена вокруг жёстко блокируемой муфты, дополнена понижающей передачей и блокировками межколёсных дифференциалов.

Более крупный (на 8 сантиметров) Tank 500, по уверениям представителей фирмы Tank, построен на более свежей платформе. Которая, впрочем, унаследовала характерные черты предшественницы, включая продольное расположение двигателя, архитектуру подвесок и систему полного привода.

И ещё. В России начались продажи самого крупного кроссовера Volkswagen. На Шанхайском автосалоне 2021 года марка Volkswagen показала кроссовер Talagon, который обошёл довольно крупную модель Teramont по всем измерениям. Машины построены на одной платформе MQB, но длина «Талагона» — 5152 мм, то есть сразу на 11 сантиметров больше длины «Терамонта». Выпуском занимается китайское предприятие FAW Volkswagen.

Автомобильные новости