Новый седан Omoda S5 GT будет стоить 2 539 900 рублей. Как уже неоднократно рассказывала редакция Quto, от стандартного седана «подогретую» версию можно будет отличить по более агрессивному дизайну решётки радиатора, модернизированной светотехнике, новым чёрным глянцевым колёсным дискам. Помимо этого, на кузове появятся оранжевые акценты. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты. В салоне также появились ярко-рыжие элементы оформления, а также переработанная панель приборов и новый селектор трансмиссии. Отделка сидений — с контрастной прострочкой. Под капотом четырёхдверки разместился стандартный 1,6-литровый наддувный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, с которым сочетаются семиступенчатый «робот». Привод — строго передний. Новинка предлагает комплектации Neo и Ultra стоимостью 2 839 900 и 2 939 900 рублей, соответственно. Но, учитывая всевозможные выгоды, машину реально приобрести за 2 539 900 и 2 639 900. Стартовое исполнение Neo предлагает светодиодную оптику, панорамную крышу, систему кругового обзора, полный пакет подушек безопасности, большой тачскрин диагональю 10,25 дюйма и другие приятности. Более продвинутая версия Ultra имеет встроенный видеорегистратор, а также крайне продвинутый набор водительских ассистентов, которые базируются на умениях адаптивного круиз-контроля.Напомним, что продажи стандартного седана Omoda S5 начались весной. Длина новинки составляет 4644 мм, а размер колёсной базы равен 2650 мм, то есть перед нами представитель гольф-класса вроде Hyundai Elantra. Предполагалось, что оспортивленный вариант седана примерит 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. Но оказалось, что мотор будет другим: для нашей страны агрегат дефорсировали до 150 л.с.