Марка Omoda опубликовала цены «заряженого» седана S5 GT
Первые машины даже успели добраться до дилерских центров китайской марки.В салоне также появились ярко-рыжие элементы оформления, а также переработанная панель приборов и новый селектор трансмиссии. Отделка сидений — с контрастной прострочкой.
Под капотом четырёхдверки разместился стандартный 1,6-литровый наддувный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, с которым сочетаются семиступенчатый «робот». Привод — строго передний.
Новинка предлагает комплектации Neo и Ultra стоимостью 2 839 900 и 2 939 900 рублей, соответственно. Но, учитывая всевозможные выгоды, машину реально приобрести за 2 539 900 и 2 639 900.
Стартовое исполнение Neo предлагает светодиодную оптику, панорамную крышу, систему кругового обзора, полный пакет подушек безопасности, большой тачскрин диагональю 10,25 дюйма и другие приятности.
Более продвинутая версия Ultra имеет встроенный видеорегистратор, а также крайне продвинутый набор водительских ассистентов, которые базируются на умениях адаптивного круиз-контроля.
Напомним, что продажи стандартного седана Omoda S5 начались весной. Длина новинки составляет 4644 мм, а размер колёсной базы равен 2650 мм, то есть перед нами представитель гольф-класса вроде Hyundai Elantra.
Предполагалось, что оспортивленный вариант седана примерит 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. Но оказалось, что мотор будет другим: для нашей страны агрегат дефорсировали до 150 л.с.