Опубликовано 14 февраля 2023, 19:03
2 мин.

Кроссоверы «Москвич» добрались до региональных дилеров

Прежде автомобили возрождённой советской марки были доступны лишь жителям двух столиц.
В региональных автосалонах появились кроссоверы «Москвич». В середине января Московский автозавод «Москвич» анонсировал открытие новых дилерских центров практически по всей России: в Новосибирске, Екатеринбурге, Ижевске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Уфе и Набережных Челнах. И вот, как выяснила редакция Quto, до этих городов, наконец, дошли первые машины.
Москвич

Цена бензинового «Москвича» — от 1 970 000 рублей, а электрического — от 2 575 000 рублей (с учётом госсубсидии). Однако батарейную модификацию получили лишь избранные автосалоны. Зато, опросив нескольких продавцов, редакция Quto выяснила, что купить автомобиль без дилерских накруток вполне реально.

В продаже есть варианты синего, белого, красного, чёрного и серебристого цветов. Также клиент может выбрать механическую коробку передач или вариатор, но за последний придётся доплатить 65 000 сверху. Никакого дефицита нет: представители марки готовы отдать автомобиль из имеющихся на складе.

Единственное, на что откровенно сетуют менеджеры, так это на отсутствие штатного подогрева сидений. Он должен появиться позже, а сейчас «тёплые кресла» — это платная дилерская опция стоимостью порядка 30 000 рублей (в Москве цены варьируются от 20 до 40 тысяч).

Между тем, автомобили «Москвич» скоро массово появятся на дорогах столицы: руководство столичного автозавода «Москвич» и компания «Яндекс» подписали соглашение, которое включает график поставок кроссоверов для сервисов каршеринга и такси. Согласно документу, в течение года общий объём поставок составит 3000 автомобилей.

Кстати, ранее автодилеры назвали плюсы и минусы покупки автомобиля «Москвич». Редакция Quto опросила нескольких дилеров, торгующих кроссоверами «Москвич 3». Продавцы отметили, что публика весьма охотно интересуется новинкой, но до реальных продаж дело доходит реже, чем хотелось бы.

В качестве причины недостаточно бодрого сбыта менеджеры салонов называют сильные позиции китайских одноклассников, а также некоторые недостатки самого «Москвича». Например, многие покупатели интересуются стоимостью будущих ТО, однако менеджерам пока нечего ответить.

Автомобильные новости