Опубликовано 02 февраля 2023, 12:17
2 мин.

Почему дилеры советуют как можно скорее купить новый «Москвич»

Тем более, что найти «живую» машину на торговых площадках можно без особых проблем.
Автодилеры назвали плюсы и минусы покупки автомобиля «Москвич». Редакция Quto опросила нескольких дилеров, торгующих кроссоверами «Москвич 3». Продавцы отметили, что публика весьма охотно интересуется новинкой, но до реальных продаж дело доходит реже, чем хотелось бы. В качестве причины недстаточно бодрого сбыта менеджеры салонов называют сильные позиции китайских одноклассников, а также некоторые недостатки самого «Москвича».
Москвич

Самым главным минусом «Москвича» сотрудники автосалонов считают то, что автомобиль сейчас нельзя купить, воспользовавшись государственной программой льготного кредитования. К этой программе продукция возрождённой марки присоединится не раньше марта. Но тогда, как считают дилеры, вырастут фактические цены, а сейчас машины готовы отдавать по рекомендованным розничным.

Дополнительным стимулом поторопиться некоторые продавцы называют высокое качество машин китайской сборки из первых партий (в Москве лишь монтируют силовой агрегат, подвески, выпускную систему, бензобак и колёса). Хотя другой дилер, наоборот, уверен, что будущие тиражи будут лучше: «К московским Renault претензий было минимум, а здесь есть некоторые огрехи, допущенные на китайском заводе».

Многие покупатели интересуются стоимостью будущих ТО, однако менеджерам пока нечего ответить: ни стоимость, ни периодичность регламентного обслуживания всё ещё не подготовлены головным офисом. В целом представители марки уверены, что периодичность между посещениями сервиса составит 10 000 километров. Но один собеседник не исключил, что производитель также может ввести нулевое ТО.

Кроме того, клиентов достаточно сильно волнует отсутствие штатных подогревов сидений. Все без исключения партнёры «Москвича» готовы решить проблему своими силами, вот только аппетиты разнятся: за установку обогревов просят от 20 до 40 тысяч рублей. Других опций, кроме тонировки, сигнализации и видерегистратора, нет. Даже подходящую защиту днища ни завод, ни салоны подобрать не успели...

В целом ситуация такова. Машины есть, притом и с механической коробкой, и с вариатором (правда, с «механикой» встречаются, по большей части, экземпляры белого цвета). Автомобили 2023 года выпуска — пока редкость. До регионов «Москвичи» не добрались, так что желающим немедленно приобрести новинку отечественного автоопрома придётся посетить один из двух городв — Москву или Петербург.

Вообще, на модель «Москвич 3» возложена эпохальная миссия: именно этот автомобиль, по задумке команды одноимённого завода и столичных чиновников, должен возглавить поредевший сегмент кроссоверов «В+», то есть заменить ушедших Hyundai Creta, Renault Duster и компанию. Скажем прямо, шансы на успех действительно высоки. Это стало понятно после короткого, но любопытного тест-драйва модели.

Автомобильные новости