«АвтоВзгляд» раскрыл подробности об автомобиле Omoda S5 GT. 7 сентября Omoda представит новый седан для российского рынка. От стандартной версии исполнение GT будет отличаться исключительно внешними доработками: новым дизайном решётки радиатора, чёрными колёсными дисками, оранжевыми тормозными суппортами. В салоне появятся красная прострочка сидений и алые ремни безопасности. Судя по фотографиям, которые публикует издание «АвтоВзгляд», внутреннее убранство российского Omoda S5 GT повторяет интерьер китайской версии. Отличается лишь руль: у «нашей» машины отсутствует оранжевая вставка, а нижняя часть «баранки» украшена классическим хромом. Предполагалось, что оспортивленный вариант седана примерит 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. Но оказалось, что мотор будет другим: это будет 147-сильный агрегат, уже знакомый покупателям обычной «Омоды». Коробка передач — преселективный 7-ступенчатый «робот». Продажи стандартного седана Omoda S5 начались весной. Габаритная длина новинки составляет 4644 мм, а размер колёсной базы равен 2650 мм: то есть перед нами типичный представитель гольф-класса вроде Hyundai Elantra. На выбор покупателям предложены несколько версий.И ещё. В июне были опубликованы первые официальные изображения кроссовера Omoda C5 EV. Во внешности аккумуляторного вседорожника обыватель должен увидеть красоту молний, прорезающих ночное небо: во всяком случае, так заявляет пресс-релиз. На самом деле, перед нами — батарейная версия хорошо знакомой россиянам модели Omoda C5, которая отличается новым дизайном передка: прежде всего, очевидна замена решётки радиатора глухой панелью. Кроме того, фары головного света получили стильные светодиодные полоски дневных ходовых огней.