Какой будет «спортивная» версия седана Omoda S5 GT для России
Вопреки ожиданиям, китайская новинка не получит 1,6-литровый турбированный двигатель.Судя по фотографиям, которые публикует издание «АвтоВзгляд», внутреннее убранство российского Omoda S5 GT повторяет интерьер китайской версии. Отличается лишь руль: у «нашей» машины отсутствует оранжевая вставка, а нижняя часть «баранки» украшена классическим хромом.
Предполагалось, что оспортивленный вариант седана примерит 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. Но оказалось, что мотор будет другим: это будет 147-сильный агрегат, уже знакомый покупателям обычной «Омоды». Коробка передач — преселективный 7-ступенчатый «робот».
Продажи стандартного седана Omoda S5 начались весной. Габаритная длина новинки составляет 4644 мм, а размер колёсной базы равен 2650 мм: то есть перед нами типичный представитель гольф-класса вроде Hyundai Elantra. На выбор покупателям предложены несколько версий.
И ещё. В июне были опубликованы первые официальные изображения кроссовера Omoda C5 EV. Во внешности аккумуляторного вседорожника обыватель должен увидеть красоту молний, прорезающих ночное небо: во всяком случае, так заявляет пресс-релиз.
На самом деле, перед нами — батарейная версия хорошо знакомой россиянам модели Omoda C5, которая отличается новым дизайном передка: прежде всего, очевидна замена решётки радиатора глухой панелью. Кроме того, фары головного света получили стильные светодиодные полоски дневных ходовых огней.