Названы машины, от которых россияне избавляются для покупки «Москвичей». Ради обладания новенькой иномаркой с московской родословной граждане сдают имеющиеся автомобили по трейд-ин: старые транспортные средства идут в зачёт части стоимости. Как оказалось, граждане охотно избавляются от продукции именитых «европейцев» ради техники JAC с российским шильдиком. Новизна продукта их не особо смущает. В беседе с «Российской газетой» директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский пояснил, что при покупке автомобилей марки «Москвич» клиенты чаще всего сдают по трейд-ин машины марки Renault – на них приходится 40% всех случаев. Напомним, что ранее на заводе «Москвич» выпускались именно модели французского бренда. Ещё 20% приходится на автомобили российской марки Lada. На продукцию всех остальных брендов (Skoda, Citroen, Toyota и другие) приходятся оставшиеся 40%.В дилерских центрах «Петровский» в Москве и Санкт-Петербурге подсчитали, что в основном по трейд-ин сдаются седаны – более половины всех случаев, а доля сделок в трейд-ин – 60%. В среднем доплачивать при покупке «Москвича» приходится 900 000 рублей. На долю сделок с привлечением кредитных средств приходится 57%.Сергей Новосельский выразил уверенность, что спрос на модели «Москвич» будет расти благодаря включению бренда в госпрограммы поддержки. На данный момент кредитная доля и доля сделок трейд-ин в продажах «Москвичей» достигает 60%. Факт сдачи свежих машин европейских марок подтверждает, что клиенты доверяют качеству «Москвичей».Ранее, напомним, стало известно, каким будет компактный лифтбек «Москвич 6». Сергей Собянин через свой официальный телеграм-канал опубликовал снимок третьей модели возрождённого бренда. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto