Какие машины россияне меняют на «Москвичи»
Ответ от ДЦ «Петровский»В беседе с «Российской газетой» директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский пояснил, что при покупке автомобилей марки «Москвич» клиенты чаще всего сдают по трейд-ин машины марки Renault – на них приходится 40% всех случаев. Напомним, что ранее на заводе «Москвич» выпускались именно модели французского бренда. Ещё 20% приходится на автомобили российской марки Lada. На продукцию всех остальных брендов (Skoda, Citroen, Toyota и другие) приходятся оставшиеся 40%.
В дилерских центрах «Петровский» в Москве и Санкт-Петербурге подсчитали, что в основном по трейд-ин сдаются седаны – более половины всех случаев, а доля сделок в трейд-ин – 60%. В среднем доплачивать при покупке «Москвича» приходится 900 000 рублей. На долю сделок с привлечением кредитных средств приходится 57%.
Сергей Новосельский выразил уверенность, что спрос на модели «Москвич» будет расти благодаря включению бренда в госпрограммы поддержки. На данный момент кредитная доля и доля сделок трейд-ин в продажах «Москвичей» достигает 60%. Факт сдачи свежих машин европейских марок подтверждает, что клиенты доверяют качеству «Москвичей».
Ранее, напомним, стало известно, каким будет компактный лифтбек «Москвич 6». Сергей Собянин через свой официальный телеграм-канал опубликовал снимок третьей модели возрождённого бренда.