Европа ищет способы сохранить ДВС и не переходить только на электрокары. В рамках Парижского автосалона глава BMW Оливер Ципсе заявил, что для европейских автоконцернов губительно отказываться от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году. По его словам, это приведёт к падению всей автоиндустрии. О подобной проблеме заявил не только BMW. Ранее с похожими заявлениями уже выступали Mercedes-Benz, Volkswagen и другие крупные автомобильные компании. В ЕС наступило время конфликта интересов. Политики настойчиво лоббируют тотальный переход на электричество. По их словам, это улучшит качество жизни людей и спасёт природу. На другой чаше весов автопроизводители, которые должны зарабатывать деньги. И пока власти субсидируют производство электромобилей, автоконцернам выгодно переходить на электрифицированный модельный ряд. Однако продажи электромобилей в Европе стремительно падают. Только за август продажи рухнули на 50% и составили рекордный минимум за последние несколько лет. При этом это коснулось самых богатых европейских государств — Германии и Франции.На этом фоне автопроизводители поняли, что огромные вложения в электромобильность могут не окупиться. Даже с учётом поддержки от государства. Поэтому громкие заявления о тотальной электрификации производители теперь заменяют более обтекаемыми и общими формулировками. Вероятно, создание ДВС продолжится, несмотря на строгие экологические нормы. Возможно, концерны массово перейдут на гибриды и будут лоббировать поддержку от властей. Теперь концерны намекают на риск зависимости от Китая, если вся Европа перейдёт на электромобили. Потому что именно там сосредоточены передовые технологии в этой области.