Представлена антисанкционная версия российских грузовиков IVECO-AMT . В марте 2022 года генеральный директор компании IVECO Геррит Маркс заявил агентству Bloomberg: «С Россией сейчас просто невозможно иметь дела». А уже летом 33% акций, принадлежавших итальянцам, были проданы местному партнёру, который, как выяснилось, нашёл способ возродить производство. СП «Ивеко-АМТ» просуществовало больше четверти века, а приставка АMT расшифровывается как «Автомобили Миасс Турин». Притом миасские машины отличаются от итальянских более мощными рамами собственного производства, усиленными подвесками, северной подготовкой и многим другим. Но если прежде компания закупала комплектующие европейского производства, то сейчас подготовлено антисанкционное семейство трёхосных полноприводных грузовиков АМТ-6329. Новинка получила турбодизель IVECO объёмом 12,9 литра и мощностью 480 сил, который имеет китайское происхождение. Также из Поднебесной привезены мосты, коробка передач, раздаточная коробка и даже кабина. Последняя представляет собой двухместный модуль от популярного IVECO Eurotrakker со спальным местом, но её также штампует совместное китайско-итальянское предприятие SAIC-IVECO Hongyan.В базовую комплектацию включены климат-контроль, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, 400-литровый алюминиевый топливный бак, подогреваемый фильтр-сепаратор и многое другое. За такой седельный тягач 6х6 дилеры завода АМТ просят 10 980 000 рублей.И продолжая тему комтранса. КамАЗ открыл продажи модернизированных грузовиков серии К3. Для сравнения, дореформенный самосвал 6520 сейчас предлагается дилерами за 6 170 000: как нетрудно подсчитать, обновлённый образец обойдётся покупателю на 420 000 дороже.