Грузовики IVECO-AMT теперь делают без участия итальянцев
Совместное российско-итальянское предприятие отныне выпускает продукцию без участия иностранного партнёра.СП «Ивеко-АМТ» просуществовало больше четверти века, а приставка АMT расшифровывается как «Автомобили Миасс Турин». Притом миасские машины отличаются от итальянских более мощными рамами собственного производства, усиленными подвесками, северной подготовкой и многим другим.
Но если прежде компания закупала комплектующие европейского производства, то сейчас подготовлено антисанкционное семейство трёхосных полноприводных грузовиков АМТ-6329. Новинка получила турбодизель IVECO объёмом 12,9 литра и мощностью 480 сил, который имеет китайское происхождение.
Также из Поднебесной привезены мосты, коробка передач, раздаточная коробка и даже кабина. Последняя представляет собой двухместный модуль от популярного IVECO Eurotrakker со спальным местом, но её также штампует совместное китайско-итальянское предприятие SAIC-IVECO Hongyan.
В базовую комплектацию включены климат-контроль, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, 400-литровый алюминиевый топливный бак, подогреваемый фильтр-сепаратор и многое другое. За такой седельный тягач 6х6 дилеры завода АМТ просят 10 980 000 рублей.
И продолжая тему комтранса. КамАЗ открыл продажи модернизированных грузовиков серии К3. Для сравнения, дореформенный самосвал 6520 сейчас предлагается дилерами за 6 170 000: как нетрудно подсчитать, обновлённый образец обойдётся покупателю на 420 000 дороже.