В России начнутся продажи корейских грузовиков Daewoo Dexen. С уходом «большой японской тройки» грузовых автопроизводителей (это Isuzu, Hino и Fuso), а также корейской компании Hyundai, рынок среднетоннажной техники заняли отечественные и китайские грузовики. Конкуренцию последним может составить корейский Daewoo Dexen: как сообщает издание «Спецтехника и коммерческий транспорт», дистрибьютором машин выступит фирма «ПремиумАвто». В моторном отсеке Daewoo Dexen установлен хорошо известный российским дизель Cummins рабочим объёмом 3,8 л и мощностью 190 л.с. В базовой комплектации компаньоном выступает 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF. В версии «Стандарт» есть запуск двигателя осуществляется кнопкой, система курсовой устойчивости, активный круиз-контроль, плюс противотуманные фары сделаны светодиодными. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Более дорогой «Премиум» имеет вентиляцию сидений, обогрев руля, 10-дюймовый сенсорный экран медиасистемы и полностью цифровой щиток приборов. Смарт-ключом можно запустить двигатель, а кабину поднимает электропривод. В комплектации «Стандарт» машина полной массой 10,2 тонны стоит минимум 6 800 000, а в исполнении «Премиум» – с 7 500 000 рублей. Также покупатель может выбрать формат кабины — короткую или удлинённую (со спальным местом). Отдельно предлагается дозаказать алюминиевые диски колёс, 8-ступенчатую роботизированную коробку передач и 200-литровый топливный бак. Притом наличие «робота» существенно упрощает работу водителя на городских маршрутах.Между тем, в России организовали производство грузовиков под маркой Brock. Исходные модели предоставила китайская компания Foton. Базовой моделью станет Brock 75 — это среднетоннажная машина полной массой 7,5 тонны.