Грузовики Daewoo Dexen заменят технику ушедших японских марок
На рынке дебютировало семейство среднетонножных грузовиков полной массой 10 и 12 тонн.В моторном отсеке Daewoo Dexen установлен хорошо известный российским дизель Cummins рабочим объёмом 3,8 л и мощностью 190 л.с. В базовой комплектации компаньоном выступает 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF.
В версии «Стандарт» есть запуск двигателя осуществляется кнопкой, система курсовой устойчивости, активный круиз-контроль, плюс противотуманные фары сделаны светодиодными. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской.
Более дорогой «Премиум» имеет вентиляцию сидений, обогрев руля, 10-дюймовый сенсорный экран медиасистемы и полностью цифровой щиток приборов. Смарт-ключом можно запустить двигатель, а кабину поднимает электропривод.
В комплектации «Стандарт» машина полной массой 10,2 тонны стоит минимум 6 800 000, а в исполнении «Премиум» – с 7 500 000 рублей. Также покупатель может выбрать формат кабины — короткую или удлинённую (со спальным местом).
Отдельно предлагается дозаказать алюминиевые диски колёс, 8-ступенчатую роботизированную коробку передач и 200-литровый топливный бак. Притом наличие «робота» существенно упрощает работу водителя на городских маршрутах.
Между тем, в России организовали производство грузовиков под маркой Brock. Исходные модели предоставила китайская компания Foton. Базовой моделью станет Brock 75 — это среднетоннажная машина полной массой 7,5 тонны.