Опубликовано 28 октября 2022, 08:20
1 мин.

ГАЗ нашёл применение линии, где выпускали Mercedes-Benz Sprinter

Вторую линию конвейера отдали под производство «скорых».
В 2013 году на мощностях Горьковский автозавода началось производство фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic. При этом немецкая сторона изначально заложила высокую степень локализации: например, панель кабины и дизельный мотор сразу получили российскую прописку. В 2018 году производство автомобилей было остановлено (по основной версии – из-за логистических проблем). И линию, в которую было вложено 190 миллионов евро, заморозили.

Теперь, как сообщает «Авторевю», вторая нитка конвейера отдана под производство автомобилей скорой медицинской помощи. До этого созданием АСМП занимались сторонние доработчики. Новая схема даёт массу преимуществ: ускоряется процесс изготовления, а сама продукция выходит более качественной, ведь автомобили-заготовки отличаются от тех, которые получают ателье.

Так, «Газели» и «Соболи» изначально оснащают всем необходимым — окнами, усилителями кузова и т.д. Кроме того, в них уже проложена электропроводка, а стены кузова обшиты утеплителем, который может быть двух видов — для обычного и ­«северного» исполнений. При этом ГАЗ гибко управляет рабочей силой, поэтому может привлечь дополнительных рабочих, если придёт крупный заказ.

И ещё одна новость из Нижнего Новгорода. «Газели» поколений Next и NN сейчас оснащаются двускатными ведущими мостами, на которые попарно устанавливаются четыре колеса. Однако некоторые перевозчики предпочитают односкатную ошиновку. Когда автомобиль возить легкие грузы по хорошим дорогам, один скат по многим причинам оказывается предпочтительнее двух.

Зная об этом, в Нижнем Новгороде создали новый задний мост. Первым новинку типа Spicer примерит «Соболь NN», несколько предсерийных экземпляров которого, как выяснил Quto, уже успели покинуть газовский конвейер.

Автомобильные новости