Эта модель станет первой в модельном ряду американского автопроизводителя, которая будет выпускаться сразу в трех версиях — в виде стандартной бензиновой модификации, а также в виде простого гибрида и гибрида, подзаряжающегося от розетки. Компания Ford представила седан Fusion следующего поколения, «живая» премьера которого состоится на Детройтском автосалоне. Эта модель станет первой в модельном ряду американского автопроизводителя, которая будет выпускаться сразу в трех версиях — в виде стандартной бензиновой модификации, а также в виде простого гибрида и гибрида, подзаряжающегося от розетки. В Европе почти такой же автомобиль будет продаваться под именем Ford Mondeo. Внешность автомобиля выполнена в стиле концепт-кара Ford Evos, представленного в конце лета 2011 года. Ранее представители «Форда» заявили, что «Фьюжн» станет первой моделью, которая получит внешность, близкую к «Эвосу». Ключевыми элементами нового стиля стали смещенная вверх и перевернутая трапеция решетки радиатора, узкие фары головного света и характерная форма противотуманных фонарей.Бензиновая версия будет доступна с тремя двигателями на выбор. Базовую комплектацию оснастят 2,5-литровой «четверкой» мощностью 170 лошадиных сил, работающей в паре с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, клиентам предложат модификации с 1,6-литровым мотором мощностью 179 лошадиных сил и двухлитровым 237-сильным двигателем (оба — семейства EcoBoost). Эти агрегаты также будут доступны с шестиступенчатой АКПП, однако для 1,6-литровой версии предусмотрена и шестиступенчатая «механика».Стандартом для всех модификаций станет передний привод. При этом двухлитровый мотор будет доступен с полноприводной трансмиссией. Гибридные версии автомобиля — Hybrid и Energi — будут оснащаться силовой установкой, состоящей из двухлитровой «четверки», работающей по циклу Аткинсона, и электромотора. При этом бензиновый двигатель представляет собой модифицированный агрегат, который устанавливается на нынешнее поколение гибридного «Фьюжна». Общая мощность гибридной установки составляет 185 лошадиных сил.Главное отличие версии Energi — способность подзаряжаться от розетки. Расход топлива простого гибрида в городе составляет пять литров на сто километров, при этом, по информации автопроизводителя, без подключения бензинового двигателя автомобиль может развивать скорость до 90 километров в час. Подзаряжающийся гибридный седан расходует в бензиновом эквиваленте 2,35 литра на сто километра. На полностью заряженном аккумуляторе без дозаправки такой «Фьюжн» способен проезжать до 750 километров.