Опубликовано 10 января 2012, 16:31

Ford представил новое поколение Mondeo

Эта модель станет первой в модельном ряду американского автопроизводителя, которая будет выпускаться сразу в трех версиях — в виде стандартной бензиновой модификации, а также в виде простого гибрида и гибрида, подзаряжающегося от розетки.

Компания Ford представила седан Fusion следующего поколения, «живая» премьера которого состоится на Детройтском автосалоне. Эта модель станет первой в модельном ряду американского автопроизводителя, которая будет выпускаться сразу в трех версиях — в виде стандартной бензиновой модификации, а также в виде простого гибрида и гибрида, подзаряжающегося от розетки. В Европе почти такой же автомобиль будет продаваться под именем Ford Mondeo.

Внешность автомобиля выполнена в стиле концепт-кара Ford Evos, представленного в конце лета 2011 года. Ранее представители «Форда» заявили, что «Фьюжн» станет первой моделью, которая получит внешность, близкую к «Эвосу». Ключевыми элементами нового стиля стали смещенная вверх и перевернутая трапеция решетки радиатора, узкие фары головного света и характерная форма противотуманных фонарей.

Ford представил новое поколение Mondeo

Бензиновая версия будет доступна с тремя двигателями на выбор. Базовую комплектацию оснастят 2,5-литровой «четверкой» мощностью 170 лошадиных сил, работающей в паре с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, клиентам предложат модификации с 1,6-литровым мотором мощностью 179 лошадиных сил и двухлитровым 237-сильным двигателем (оба — семейства EcoBoost). Эти агрегаты также будут доступны с шестиступенчатой АКПП, однако для 1,6-литровой версии предусмотрена и шестиступенчатая «механика».

Ford представил новое поколение Mondeo

Стандартом для всех модификаций станет передний привод. При этом двухлитровый мотор будет доступен с полноприводной трансмиссией.

Гибридные версии автомобиля — Hybrid и Energi — будут оснащаться силовой установкой, состоящей из двухлитровой «четверки», работающей по циклу Аткинсона, и электромотора. При этом бензиновый двигатель представляет собой модифицированный агрегат, который устанавливается на нынешнее поколение гибридного «Фьюжна». Общая мощность гибридной установки составляет 185 лошадиных сил.

Ford представил новое поколение Mondeo

Главное отличие версии Energi — способность подзаряжаться от розетки. Расход топлива простого гибрида в городе составляет пять литров на сто километров, при этом, по информации автопроизводителя, без подключения бензинового двигателя автомобиль может развивать скорость до 90 километров в час. Подзаряжающийся гибридный седан расходует в бензиновом эквиваленте 2,35 литра на сто километра. На полностью заряженном аккумуляторе без дозаправки такой «Фьюжн» способен проезжать до 750 километров.

Автомобильные новости