С наступлением осени дни становятся все прохладнее, как и дорожное покрытие. Если теплыми летними днями асфальт хорошо прогревался и обеспечивал хорошее сцепление с дорогой, то осенью «зацеп» стал хуже. Кроме того, особую опасность для мотоциклистов представляет опавшая с деревьев листва: в определенных ситуациях поездку по ней можно сравнить с ездой по льду, что чревато падениями и серьезными травмами для водителей двухколесной техники. Эксперт пояснил, что во время потери сцепления из-за внезапности возможен так называемый лоусайд, когда байк валится на бок, а водитель сидит на нем до момента падения. Если же неконтролируемое скольжение удалось успешно преодолеть, то тут райдера подстерегает другая опасность: хайсайд. Это ситуация, когда заднее колесо резко находит точку опоры, байк выпрямляется и сбрасывает ездока.С этим утверждением согласен и Терех. По его словам, мотоциклистам не следует забывать, что погода уже не позволяет совершать резкие маневры, особенно в поворотах. Ну а главный принцип безопасного проезда мокрой листвы — снижение скорости, особенно если пока недостаточно опыта. Чем выше скорость, тем меньше времени на исправление неприятной ситуации. Особенно это критично для неопытных водителей», — заключил эксперт.