Специалист рассказал, как ушлые автосалоны обманывают покупателей автомобилей в России. По словам эксперта, в ход идут многочисленные психологические приманки. Как сообщает агентство «Прайм», нередко покупка более дешёвого автомобиля оказывается невыгодной. Об этом рассказал источнику управляющий партнёр юридической компании «Позиция Права» Егор Редин.Специалист отметил, что в интернете существует множество сайтов-обманок с рекламной ценой машины вдвое ниже, чем у официальных дилеров. К реальности цены, указанные на таких сайтах, отношения не имеют. «Суперскидки, размещённые на сайтах автосалонов – это психологическая приманка потребителя. Представленный на сайте автомобиль по низкой цене может не существовать в реальности. Заманивая клиента в офис, менеджеры делают ставку, что при личной беседе человека легче уговорить на модель, которую он изначально приобретать не собирался, и навязать невыгодные условия», - пояснил эксперт. Практикуются и другие способы обмана. «В серых автосалонах клиенту могут озвучить относительно небольшую цену авто и низкую ставку по кредитному договору, а для того, чтобы «уникальным» предложением не воспользовался другой покупатель, дилер предлагает внести задаток за машину. После этого вдруг оказывается, что ставка по кредиту будет в разы выше, однако, задаток внесён и, согласно Гражданскому кодексу, возвращению не подлежит», - конкретизировал Редин. Также специалист отметил, что по сниженной цене автосалоны могут продать повреждённый или дефектный автомобиль. Он порекомендовал тщательнейшим образом изучать договор, сверять его с оригиналом ПТС и отказываться от любых дополнительных услуг, которые не требуются.