Эксперт: суперскидки в автосалонах – это психологическая приманка
Как сообщает агентство «Прайм», нередко покупка более дешёвого автомобиля оказывается невыгодной. Об этом рассказал источнику управляющий партнёр юридической компании «Позиция Права» Егор Редин.
Специалист отметил, что в интернете существует множество сайтов-обманок с рекламной ценой машины вдвое ниже, чем у официальных дилеров. К реальности цены, указанные на таких сайтах, отношения не имеют. «Суперскидки, размещённые на сайтах автосалонов – это психологическая приманка потребителя. Представленный на сайте автомобиль по низкой цене может не существовать в реальности. Заманивая клиента в офис, менеджеры делают ставку, что при личной беседе человека легче уговорить на модель, которую он изначально приобретать не собирался, и навязать невыгодные условия», - пояснил эксперт.
Практикуются и другие способы обмана. «В серых автосалонах клиенту могут озвучить относительно небольшую цену авто и низкую ставку по кредитному договору, а для того, чтобы «уникальным» предложением не воспользовался другой покупатель, дилер предлагает внести задаток за машину. После этого вдруг оказывается, что ставка по кредиту будет в разы выше, однако, задаток внесён и, согласно Гражданскому кодексу, возвращению не подлежит», - конкретизировал Редин.
Также специалист отметил, что по сниженной цене автосалоны могут продать повреждённый или дефектный автомобиль. Он порекомендовал тщательнейшим образом изучать договор, сверять его с оригиналом ПТС и отказываться от любых дополнительных услуг, которые не требуются.