Дороги в России будут строить из старых шин
«ЛУКОЙЛ» разработал прорывную технологиюВысокотехнологичный резиновый комплексный модификатор РКМ-2 производится по эксклюзивной технологии на основе резиновой крошки из переработанных крупногабаритных шин. Максимальная эффективность компонента достигается при его совместном использовании с битумным вяжущим ROADLINER МВНБ-Р в количестве 10-14% от массы вяжущего. Смешение материалов происходит непосредственно на заводе по изготовлению асфальтобетонных смесей, что значительно упрощает технологический процесс.
Уточняется, что резиноасфальтобетоны с добавлением материалов из старых шин предназначены для строительства автомобильных дорог с высокой транспортной нагрузкой, скоростных магистралей и покрытий дорог аэродромов. Контрольные участки уже эксплуатируются в Нижегородской, Тульской и Ростовской областях. Такое дорожное покрытие более устойчиво к образованию колейности и трещин, особенно в условиях низких температур.
Мечта экоактивистов: шины будущего будут делать из одуванчиков