Опубликовано 26 ноября 2022, 12:57
2 мин.

BMW расширяет производство электромобилей в Восточной Европе

Автопроизводитель удваивает свои инвестиции в венгерский завод
BMW удваивает инвестиции до 2 млрд евро в свой венгерский завод по производству электрических моделей и добавляет ещё одно предприятие по сборке высоковольтных батарей, это позволит создать более 500 рабочих мест. Размещение сборки батарей на заводе в Дебрецене поможет BMW оптимизировать логистику для производства электромобилей следующего поколения, которые будут использоваться на базе Neue Klasse, заявил автопроизводитель.
BMW

Выпуск как автомобилей, так и батарей планируется начать к концу 2025 года. Завод в Дебрецене играет центральную роль в конкуренции BMW против Tesla, чтобы пошатнуть доминирующую позицию американского производителя в мировых продажах электромобилей.

С помощью своей новой платформы, ориентированной на электрокары, BMW намерен снизить стоимость элементов вдвое, увеличить запас хода и скорость зарядки на 30% по сравнению с актуальными сейчас моделями. В Дебрецене аккумуляторные элементы будут собраны в металлический корпус, который затем будет интегрирован в днище автомобиля.

Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил, что автопроизводитель первоначально сосредоточит новую архитектуру на полностью электрических моделях для среднего премиум-сегмента, например, для 3-Series.

«В Дебрецене мы строим самый передовой завод в мире. Наши инвестиции подчеркивают наш системный подход к внедрению электронной мобильности»

Милан Неделькович

Член правления BMW

Строительство завода по сборке батарей, площадь которого составит около 140 000 квадратных метров, уже началось. Кроме того, китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. Ltd., ранее подписала сделку на 7,3 миллиарда евро для своего второго завода по производству аккумуляторных батарей в Европе, что делает Венгрию все более важным центром по производству EV в Европе. Инвестиции, крупнейшие в истории страны, будут поставлять продукцию целому ряду автопроизводителей, заводы которых находятся в непосредственной близости, включая Mercedes-Benz и Stellantis. BMW планирует производить 150 000 автомобилей в год на заводе в Дебрецене. Этот завод станет первым новым заводом автопроизводителя в Европе за последние два десятилетия.

Одновременно с этим BMW недавно представил самый мощный двигатель в истории. В честь 50-летия BMW M производитель возродил 3.0 CSL в ограниченной серии.

Автомобильные новости