Опубликовано 21 марта 2023, 13:30
2 мин.

АвтоВАЗ назвал главных конкурентов новой Lada Vesta

После ухода Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo список соперников серьёзно изменился.
АвтоВАЗ считает конкурентами Lada Vesta китайские автомобили. Выпуск рестайлингового семейства стартовал на тольяттинской площадке 3 марта. До этого модель делал завод «Lada Ижевск», который сейчас перепрофилирован под производство автокомпонентов, а затем займётся изготовлением электрических «Ларгусов». В продаже обновлённые «Весты» появятся не раньше мая.
АвтоВАЗ

В интервью изданию «Самарское обозрение» Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ», заявил, что прямые конкуренты новой Lada Vesta – это китайские седаны Geely Emgrand и Kaiyi E5. Выпуск первых сейчас налаживает белорусский завод «Белджи», а вторые производит калининградский «Автотор».

Что касается Geely Emgrand, то это довольно крупная машина длиной 4638 мм (для сравнения, Lada Vesta — на 23 сантиметра короче). За базовый автомобиль со 103-сильным атмосферным мотором и механической коробкой передач дилеры сейчас просят 45 200 белорусских рублей (1 212 000 российских).

В топовой комплектации, где появляются вариатор, камера заднего вида, светодиодная оптика и цифровая панель приборов, модель стоит 54 200 белорусских рублей (1 453 000 российских). Российские цены будут объявлены позже: в нашей стране планируется продавать экземпляры белорусской, а не китайской сборки.

Cедан Kaiyi E5 длиной 4666 мм – это одноклассник Hyundai Elantra, который фактически представляет собой глубоко модернизированный Chery Arrizo 7. В Калининграде сборку автомобилей «Кайи» наладили на конвейерных линиях, где прежде производилась техника корейских марок.

Для седана E5 заготовлены четыре комплектации, но на старте клиентам доступна лишь самая богатая, стоимостью 1 959 000 рублей. Такой машине полагется связка из полуторалитрового турбомотора и вариатора, а двигатель специально для нашего рынка дефорсирован со 156 до 147 л.с.

Между тем, АвтоВАЗ решил не выпускать Lada Granta без электроусилителя руля. Хотя, как заявил изданию «Самарское обозрение» Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ», в Тольятти действительно обсуждалась вероятность выпуска машин без ЭУР.

Автомобильные новости