Компания Abarth ищет новые инновационные идеи, чтобы сделать свои автомобили не только более уникальными, но и вывести впечатления от Abarth на новый уровень. Поэтому Abarth стала первой компанией, которая использует технологию распознавания лиц для измерения того, насколько счастливы пассажиры их автомобилей. Первыми испытание технологии прошли три модификации Fiat 500 Abarth: агрессивные модели F595, 595 Esseesse и 595 Competizione. Для эксперимента камеры распознавания лиц были связаны с библиотекой Deepface Python и библиотекой Facial Emotion Recognition, чтобы определить, какие эмоции испытывают водитель и пассажир. Датчики ЭКГ и пульса помогли получить дополнительные данные для определения испытываемых эмоций. Согласно полученным данным, самым ярким ощущением на треке было счастье, его испытывали 31,8% времени за рулем и 35,4% времени в качестве пассажира. Однако, когда за рулем находились профессиональные водители, участники испытывали всплески страха в 11,9% случаев, что, по словам Abarth, способствовало «захватывающим впечатлениям». Испытание проводилось в партнерстве с Университетом Лафборо в Великобритании под руководством доктора Дейла Эслингера. «Исследования в этой области ограничены, однако, я подозреваю, что это будет область в автомобильной промышленности, которая продолжит изучаться, поскольку производители стремятся улучшить опыт вождения своих автомобилей», — сказал доктор Эслингер.Грег Тейлор, управляющий директор Fiat и Abarth в Великобритании, добавил: «Мы всегда знали, что наши автомобили доставляют радость водителю и пассажирам, но теперь у нас есть предварительные данные одного из ведущих спортивных университетов мира, подтверждающие это». Это не первое исследование, посвященное удовольствию водителя, которое он получает от автомобиля. Ранее в Лафборо сравнили уровни эндорфинов у водителей на треке и у людей, занимающихся спортом, и обнаружили, что вождение на треке позволяет чувствовать себя на 59% счастливее, чем занятия спортом. По сравнению с вождением, настроение участников повышалось на 4% меньше после тренировки с весами, на 20% меньше после тренировки, состоящей из весов и кардио, и на 116% меньше после кардиотренировки. Интересно, что испытуемым даже не нужно было находиться на водительском месте, чтобы их настроение улучшилось после езды по треку. В пассажирском кресле рядом с профессиональным водителем, участники чувствовали себя на 77% счастливее, чем после тренировки, состоящей из кардио- и силовых упражнений.