Опубликовано 18 июля 2014, 15:00

«Механика» на автомобилях Lada стала работать тише

Инженерам «АвтоВАЗа» удалось модернизировать конструкцию механической коробки передач для переднеприводных моделей Lada.

Инженерам «АвтоВАЗа» удалось модернизировать конструкцию механической коробки передач для переднеприводных моделей Lada. Доработка конструкции КПП и корректирование технологии изготовления шестерен позволили снизить шумность работы узла сразу на 25%.

При модернизации механической коробки были заданы даже более жесткие критерии виброакустического комфорта, чем допускаемые действующими стандартами. Согласно экспертным оценкам, после модернизации коробки диапазон шумов в салоне автомобиля снизился с 48-53 децибел до 38-42.

Для снижения уровня шума в первую очередь были модернизированы зубчатые зацепления второй передачи и главной пары, чтобы было обеспечено максимальное пятно контакта при работе зацепления под нагрузкой. Был выбран новый, наиболее оптимальный вариант профиля зуба, а также скорректировано производство: изменены технологии механической и температурной обработки, а также сборки редукторной части МКП.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Стоит отметить, что «АвтоВАЗ» вообще решил уделить особое внимание улучшению виброакустического комфорта автомобилей Lada. В начале 2014 года для моделей Granta и Kalina был разработан дополнительный пакет шумоизоляции, а программа борьбы с шумом в модели Priora вообще включает 40 пунктов, и ее внедрение идет полным ходом. В компании отмечают, что эти меры дают результаты: по статистике, количество жалоб клиентов на плохую шумоизоляцию снизилось в 10 раз за последние два года.

Автомобильные новости