Опубликовано 10 марта 2017, 10:00

McLaren подсветил моторный отсек преемника суперкара 650S

Компания McLaren, спустя тысячу и один тизер, наконец-то официально представила новый суперкар 720S, который отныне и навсегда займет место отжившего свое суперкара 650S.

Компания McLaren, спустя тысячу и один тизер, наконец-то официально представила новый суперкар 720S, который отныне и навсегда займет место отжившего свое суперкара 650S.

Новый McLaren 720S оснастили четырехлитровым мотором V8 с двумя турбокомпрессорами. Его отдача достигает 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Ну и, разумеется, мотор подсвечивается, как производитель и обещал. Таким вот элегантными образом автомобиль приветствует своих владельцев – подсветка активируется после того, как водитель снимает автомобиль с сигнализации.

Производитель оснастил суперкар углепластиковым монококом Monocage II, благодаря чему удалось снизить массу на 18 килограммов по сравнению с предшественником, моделью 650S. Так, вес новичка составляет всего 1 283 килограмма.

Первые 100 километров в час суперкар набирает всего за 2,9 секунды (у предшественника был показатель ровно три секунды), а время разгона до 200 километров в час снизилось еще больше – с 8,4 до 7,8 секунд. При этом, на литр снизился и средний расход топлива – в смешанном режиме новичок «ест» 10,7 литров на 100 километров пути.

Также производитель оснастил новый суперкар полностью переработанной подвеской, а еще адаптивным шасси Proactive Chassis Control II нового поколения. По словам самим создателей, в этом автомобиле им удалось ощутимо улучшить аэродинамическую эффективность.

В салоне установлен вертикальный сенсорный экран диагональю 8 дюймов. С этого экрана можно запустить несколько приложений, а для запуска самых популярных программ, типа навигатора или климат-контроля, предусмотрены специальные «горячие» кнопки.

Но самое впечатляющее это то, что экран может складываться. Его нормальное состояние – вертикальное положение. Именно в нем он оказывается после запуска двигателя. По желанию, его можно переключить на режим, и тогда дисплей спрячется, освободив место для узкой полосы с самыми важными данными.

Навигация платная и бесплатная –в чем разница.

Автомобильные новости