На автосалоне в Токио производитель представил концептуальный LF-30. На домашний автосалон в Токио Lexus привез электрический прототип LF-30, призванный показать будущее направление развития дизайна марки. Оформление интерьера и экстерьера выполнено в соответствии с концепцией Lexus Electrified. Она предусматривает создание к 2030 году передовых технологий электрической мобильности, которые позволят водителю получать удовольствие за рулем или даже сделать управление автомобилем более увлекательным, чем сейчас.Достигнуть этого японцы планируют при помощи оптимизации тяговых возможностей и более тесного объединения всех бортовых систем при помощи электроники. Визуализировать эти идеи призван футуристичный шоукар. В движение модель приводят четыре элеткромотора, установленных в колесах. Их суммарная мощность достигает 544 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км займет у новинки 3,8 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Питаются агрегаты от аккумулятора емкостью 110 кВтч, обеспечивающего запас хода до 500 км. Заряжать их можно при помощи беспроводной зарядки.Управление ведущими колесами полностью независимое. То есть водитель, в зависимости от ситуации, может выбрать передний, полный или задний привод. Габариты модели равны 5090 х 1995 х 1600 мм в длину, ширину и высоту соответственно, размер колесной базы равен 3200 мм. Фирменная угловатая решетка радиатора распространилась на очертания всего кузова, окрашенного по особой технологии с металлическими вкраплениями. Огромные окна и панорамная крышка функциональны: сидящие внутри люди могут менять прозрачность стекол, изменяя таким образом уровень приватности. Светотехника может менять режим работы, показывая другим участникам дорожного движения режим движения - управляется ли автомобиль человеком или едет на автопилоте.Внутри в креслах-шезлонгах смогут разместиться до четырех человек. Управление большинством функций можно осуществлять через штурвал и несколько дисплеев, в том числе проекционный и дополненной реальности. Все системы можно контролировать при помощи голосовых команд и жестов. Отдельный монитор достанется переднему пассажиру. Для заднего ряда сидений разработчики решили не устанавливать отдельные экраны: они получат один большой дисплей с технологией дополненной реальности, встроенный в панорамную крышу.Электроника LF-30 умеет распознавать голос конкретного водителя и подстраивать под его предпочтения настройки климата, шасси, навигации и других систем, а автопилот позволяет двигаться даже в плотном потоке без участия человека. Бортовой дрон Lexus Airporter поможет доставить груз от бажаника до двери. Первый серийный электромобиль Lexus, на котором будет использована концепция, будет представлен в ноябре 2019 года, а к 2020-му свет увидит подзаряжаемый гибрид и абсолютно новая электрическая платформа. К 2025 году производитель намерен электрифицировать каждую модель в линейке, после чего японцы начнут постепенно отказываться от традиционных ДВС.