Lexus представил шоукар c экраном во всю крышу
На домашний автосалон в Токио Lexus привез электрический прототип LF-30, призванный показать будущее направление развития дизайна марки.
Оформление интерьера и экстерьера выполнено в соответствии с концепцией Lexus Electrified. Она предусматривает создание к 2030 году передовых технологий электрической мобильности, которые позволят водителю получать удовольствие за рулем или даже сделать управление автомобилем более увлекательным, чем сейчас.
я выбрал вместо рекламы.
Достигнуть этого японцы планируют при помощи оптимизации тяговых возможностей и более тесного объединения всех бортовых систем при помощи электроники. Визуализировать эти идеи призван футуристичный шоукар.
В движение модель приводят четыре элеткромотора, установленных в колесах. Их суммарная мощность достигает 544 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км займет у новинки 3,8 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.
Питаются агрегаты от аккумулятора емкостью 110 кВтч, обеспечивающего запас хода до 500 км. Заряжать их можно при помощи беспроводной зарядки.
я выбрал вместо рекламы.
Управление ведущими колесами полностью независимое. То есть водитель, в зависимости от ситуации, может выбрать передний, полный или задний привод.
Габариты модели равны 5090 х 1995 х 1600 мм в длину, ширину и высоту соответственно, размер колесной базы равен 3200 мм. Фирменная угловатая решетка радиатора распространилась на очертания всего кузова, окрашенного по особой технологии с металлическими вкраплениями. Огромные окна и панорамная крышка функциональны: сидящие внутри люди могут менять прозрачность стекол, изменяя таким образом уровень приватности.
Светотехника может менять режим работы, показывая другим участникам дорожного движения режим движения - управляется ли автомобиль человеком или едет на автопилоте.
Внутри в креслах-шезлонгах смогут разместиться до четырех человек. Управление большинством функций можно осуществлять через штурвал и несколько дисплеев, в том числе проекционный и дополненной реальности. Все системы можно контролировать при помощи голосовых команд и жестов.
Отдельный монитор достанется переднему пассажиру. Для заднего ряда сидений разработчики решили не устанавливать отдельные экраны: они получат один большой дисплей с технологией дополненной реальности, встроенный в панорамную крышу.
я выбрал вместо рекламы.
Электроника LF-30 умеет распознавать голос конкретного водителя и подстраивать под его предпочтения настройки климата, шасси, навигации и других систем, а автопилот позволяет двигаться даже в плотном потоке без участия человека. Бортовой дрон Lexus Airporter поможет доставить груз от бажаника до двери.
Первый серийный электромобиль Lexus, на котором будет использована концепция, будет представлен в ноябре 2019 года, а к 2020-му свет увидит подзаряжаемый гибрид и абсолютно новая электрическая платформа. К 2025 году производитель намерен электрифицировать каждую модель в линейке, после чего японцы начнут постепенно отказываться от традиционных ДВС.