Опубликовано 23 октября 2019, 10:34

Lexus представил шоукар c экраном во всю крышу

На автосалоне в Токио производитель представил концептуальный LF-30.
Lexus

На домашний автосалон в Токио Lexus привез электрический прототип LF-30, призванный показать будущее направление развития дизайна марки.

Оформление интерьера и экстерьера выполнено в соответствии с концепцией Lexus Electrified. Она предусматривает создание к 2030 году передовых технологий электрической мобильности, которые позволят водителю получать удовольствие за рулем или даже сделать управление автомобилем более увлекательным, чем сейчас.

Достигнуть этого японцы планируют при помощи оптимизации тяговых возможностей и более тесного объединения всех бортовых систем при помощи электроники. Визуализировать эти идеи призван футуристичный шоукар.

В движение модель приводят четыре элеткромотора, установленных в колесах. Их суммарная мощность достигает 544 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км займет у новинки 3,8 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.

Питаются агрегаты от аккумулятора емкостью 110 кВтч, обеспечивающего запас хода до 500 км. Заряжать их можно при помощи беспроводной зарядки.

Управление ведущими колесами полностью независимое. То есть водитель, в зависимости от ситуации, может выбрать передний, полный или задний привод.

Габариты модели равны 5090 х 1995 х 1600 мм в длину, ширину и высоту соответственно, размер колесной базы равен 3200 мм. Фирменная угловатая решетка радиатора распространилась на очертания всего кузова, окрашенного по особой технологии с металлическими вкраплениями. Огромные окна и панорамная крышка функциональны: сидящие внутри люди могут менять прозрачность стекол, изменяя таким образом уровень приватности.

Светотехника может менять режим работы, показывая другим участникам дорожного движения режим движения - управляется ли автомобиль человеком или едет на автопилоте.

Внутри в креслах-шезлонгах смогут разместиться до четырех человек. Управление большинством функций можно осуществлять через штурвал и несколько дисплеев, в том числе проекционный и дополненной реальности. Все системы можно контролировать при помощи голосовых команд и жестов.

Отдельный монитор достанется переднему пассажиру. Для заднего ряда сидений разработчики решили не устанавливать отдельные экраны: они получат один большой дисплей с технологией дополненной реальности, встроенный в панорамную крышу.

Электроника LF-30 умеет распознавать голос конкретного водителя и подстраивать под его предпочтения настройки климата, шасси, навигации и других систем, а автопилот позволяет двигаться даже в плотном потоке без участия человека. Бортовой дрон Lexus Airporter поможет доставить груз от бажаника до двери.

Первый серийный электромобиль Lexus, на котором будет использована концепция, будет представлен в ноябре 2019 года, а к 2020-му свет увидит подзаряжаемый гибрид и абсолютно новая электрическая платформа. К 2025 году производитель намерен электрифицировать каждую модель в линейке, после чего японцы начнут постепенно отказываться от традиционных ДВС.

Автомобильные новости