Корейский производитель Kia рассказал о комплектациях новой флагманской модели Stinger, которую называет самой быстрой в своей истории. Корейский производитель Kia рассказал о комплектациях новой флагманской модели Stinger, которую называет самой быстрой в своей истории. Поверить в то, что южнокорейский автомобиль сможет составить конкуренцию представителям немецкого автопрома, пока что сложно. Однако с этой мыслью нужно свыкнуться – конкурент таких моделей как Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class появится в продаже уже в конце этого года. Для примера, фастбэк от южнокорейской компании почти на 200 мм длиннее «трешки» BMW и, честно говоря, по этому параметру гораздо ближе находится к пятой серии: длина Стингера составляет 4 831 мм, а немецкой модели – 4 935 мм.Производитель пока не стал озвучивать стоимость новинки, но можно предположить, что цена новичка в базовой комплектации будет начинаться примерно от двух миллионов рублей, чтобы фастбэк мог конкурировать с упомянутыми выше автомобилями. Но вернемся к самому важному – подкапотному пространству самой быстрой Киа в истории. Одним из моторов ожидаемо стал «турбодизель» объемом 2,2 литра и отдачей 200 лошадиных сил. Такой автомобиль набирает первую «сотню» за 8,5 секунды и разгоняется до 255 км/ч.В бензиновую линейку вошли два мотора: двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и отдачей в 255 лошадиных сил, а также V-образную твин-турбо «шестерку» рабочим объемом 3,3 литра м мощностью 370 «лошадей». Собственно, именно версия с последним двигателем и является самой быстрой – такой автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. Такое время не может продемонстрировать ни один автомобиль из модельного ряда компании.В пару ко всем двигателям предложат безальтернативную восьмидиапазонную автоматическую коробку передач. Также покупатели смогут выбрать или заднеприводную версию, или версию с приводом на все четыре колеса. Производитель впервые решил оснастить свою модель переключаемыми режимами вождения – клиенту предложено пять вариантов на выбор. Эти режимы позволяют немного изменять настройки подвески и рулевой колонки. Подробнее о стоимости новичка для европейского рынка компания расскажет позже, ближе к старту продаж на рынке. К сожалению, пока производитель не говорил, есть ли у него в планах поставки нового фастбэка на российский рынок.