Опубликовано 19 января 2017, 10:50

Kia объявила комплектации новой модели Stinger для Европы

Корейский производитель Kia рассказал о комплектациях новой флагманской модели Stinger, которую называет самой быстрой в своей истории.

Корейский производитель Kia рассказал о комплектациях новой флагманской модели Stinger, которую называет самой быстрой в своей истории.

Поверить в то, что южнокорейский автомобиль сможет составить конкуренцию представителям немецкого автопрома, пока что сложно. Однако с этой мыслью нужно свыкнуться – конкурент таких моделей как Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class появится в продаже уже в конце этого года.

Для примера, фастбэк от южнокорейской компании почти на 200 мм длиннее «трешки» BMW и, честно говоря, по этому параметру гораздо ближе находится к пятой серии: длина Стингера составляет 4 831 мм, а немецкой модели – 4 935 мм.

Производитель пока не стал озвучивать стоимость новинки, но можно предположить, что цена новичка в базовой комплектации будет начинаться примерно от двух миллионов рублей, чтобы фастбэк мог конкурировать с упомянутыми выше автомобилями.

Но вернемся к самому важному – подкапотному пространству самой быстрой Киа в истории. Одним из моторов ожидаемо стал «турбодизель» объемом 2,2 литра и отдачей 200 лошадиных сил. Такой автомобиль набирает первую «сотню» за 8,5 секунды и разгоняется до 255 км/ч.

В бензиновую линейку вошли два мотора: двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и отдачей в 255 лошадиных сил, а также V-образную твин-турбо «шестерку» рабочим объемом 3,3 литра м мощностью 370 «лошадей».

Собственно, именно версия с последним двигателем и является самой быстрой – такой автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. Такое время не может продемонстрировать ни один автомобиль из модельного ряда компании.

В пару ко всем двигателям предложат безальтернативную восьмидиапазонную автоматическую коробку передач. Также покупатели смогут выбрать или заднеприводную версию, или версию с приводом на все четыре колеса.

Производитель впервые решил оснастить свою модель переключаемыми режимами вождения – клиенту предложено пять вариантов на выбор. Эти режимы позволяют немного изменять настройки подвески и рулевой колонки.

Подробнее о стоимости новичка для европейского рынка компания расскажет позже, ближе к старту продаж на рынке. К сожалению, пока производитель не говорил, есть ли у него в планах поставки нового фастбэка на российский рынок.

Автомобильные новости