Опубликовано 18 сентября 2017, 16:40

7 новшеств Duster второго поколения

Чем порадует кроссовер-бестселлер, когда попадет на наш рынок.

«От добра добра не ищут» — главный тренд кроссоверов этого года. По крайней мере, глядя на новые Porsche Cayenne и Dacia Duster складывается именно такое впечатление. Но если про немецкий автомобиль известно практически всё, информацию о «Дастере» приходится собирать по крупицам. И мы нашли семь причин, почему стоит дождаться новый компактный кроссовер с румыно-французскими корнями.

7 новшеств Duster второго поколения

Полностью новый кузов

Несмотря на кажущуюся схожесть с тем «Дастером», который сейчас продается на территории России, представленный во Франкфурте автомобиль полностью изготовлен с нуля. Дизайн решили кардинально не менять, чтобы не спугнуть покупателей — ведь даже нынешний Duster до сих пор отменно продается по всему миру.

7 новшеств Duster второго поколения

В основе «Дастера» (или «Дюстера», как его порой называют на французский манер) лежит та же самая платформа, что использовалась и раньше. Возможно, кто-то удивится, но та же тележка используется на нынешнем Renault Clio. Платформа допускает применение полноприводных трансмиссий, так что в этом плане всё останется по-старому: либо полный, либо передний привод.

7 новшеств Duster второго поколения

Светодиоды в фарах, новые фонари

Поддавшись современным веяниям, кроссовер получил головную оптику со светодиодными полосами дневного света, которые разделены на три неравнодлинные полосы. Пока что неизвестно, будут такие фары входить в базовую комплектацию или станут особенностью самых дорогих версий Duster-а.

7 новшеств Duster второго поколения

Освежились и задние фонари, дизайн которых теперь перекликается с Jeep Renegade. Как заявляют представители компании, квадратные фонари отныне будут характерной чертой автомобилей Dacia — напомним, что ранее их уже успел примерить обновленный Logan. Правда, у него рисунок задней оптики выглядит проще.

7 новшеств Duster второго поколения

Современная линейка двигателей

Линейки двигателей для российского Renault Duster и западноевропейской Dacia Duster в случае с первым поколением достаточно серьёзно отличались (на западе упор делался на дизели), так что пока точные прогнозы делать бессмысленно. Однако имеется информация, что автомобиль с эмблемой Dacia точно получит обновленные 1,5-литровый турбодизель и 1,2-литровый бензиновый мотор. Знать бы теперь, какие моторы отвесят Renault...

7 новшеств Duster второго поколения

Улучшенная планировка салона

Передние стойки нового Duster сместились вперёд на 100 миллиметров по сравнению с автомобилем первого поколения, что поспособствовало увеличению объёма салона. Журналисты, опробовавшие интерьер новинки во Франкфурте, отметили, что на заднем ряду стало просторнее, увеличился запас места над головой. Однако на семиместный Duster по-прежнему рассчитывать не стоит.

7 новшеств Duster второго поколения

Новое торпедо

Прощайте, дефлекторы родом из 80-х! Здравствуй, большой информационно-развлекательный сенсорный экран! Теперь дизайн торпедо «Дастера» действительно можно назвать дизайном. В новой машине руль с приборной панелью тоже новые, что не может не радовать. А как классно перекликаются три крутилки «климата» с тремя центральными дефлекторами!..

7 новшеств Duster второго поколения

Улучшенные материалы отделки

Пока что приходится верить на слово — об этом компания упоминает в своем пресс-релизе. Впрочем, пластик торпедо по-прежнему достаточно жёсткий — другого в этом ценовом сегменте не бывает в принципе.

7 новшеств Duster второго поколения

Расширенный список опционального оборудования

Тут, опять-таки, ситуация двоякая, так как не совсем ясно, в каких комплектациях машины будут поставляться в Россию (а в нашу страну новый Duster приедет не раньше следующего года). Но на камеру заднего вида, круиз-контроль и помощь при спуске с горы, похоже, мы (за дополнительные деньги) рассчитывать можем. Точные данные по поводу автомобилей для России должны быть уже в начале будущего года.

7 новшеств Duster второго поколения

Без «китайцев», «наших» и «солярисов»: выбираем первую машину.

Автомобильные новости