АвтоВАЗ отмечает годовщину с момента выпуска первого собственного автомобиля – знаменитой "Копейки". Именно 19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автомобильного завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ 2101 "Жигули", разработанные совместно со специалистами итальянского FIAT. В основе будущего советского бестселлера лежал седан FIAT 124, который за 4 года до запуска производства "Копеек" на АвтоВАЗе был признан "Автомобилем года в Европе".Для советских граждан ВАЗ 2101 стал настоящим прорывом. Всего за время производства легендарная "Копейка" разошлась тиражом свыше 5 миллионов экземпляров. Автомобиль стал по-настоящему народным в СССР, и по праву может считаться самой популярной моделью Советского Союза. Кстати, если взять все автомобили семейства "Жигули", начавшегося именно с ВАЗ 2101, то окажется, что всего в мире было продано свыше 17,6 миллионов экземпляров, причем многие до сих пор исправно "бегают" по нашим дорогам.Для АвтоВАЗа первые шесть автомобилей, выпущенные 19 апреля 1970 года, стали самой настоящей путевкой в жизнь. За 47 лет завод произвел почти 29 миллионов автомобилей более чем 40 моделей. Помимо ВАЗ 2101 бестселлерами стали ВАЗ 2106 и ВАЗ 2121 "Нива" – первая полностью собственная разработка АвтоВАЗа. Предлагаем вам вспомнить самые яркие моменты из жизни автомобилей первой ВАЗовской модели в нашей галерее.