Самому популярному автомобилю в СССР – 47 лет
Именно 19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автомобильного завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ 2101 "Жигули", разработанные совместно со специалистами итальянского FIAT. В основе будущего советского бестселлера лежал седан FIAT 124, который за 4 года до запуска производства "Копеек" на АвтоВАЗе был признан "Автомобилем года в Европе".
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Для советских граждан ВАЗ 2101 стал настоящим прорывом. Всего за время производства легендарная "Копейка" разошлась тиражом свыше 5 миллионов экземпляров. Автомобиль стал по-настоящему народным в СССР, и по праву может считаться самой популярной моделью Советского Союза. Кстати, если взять все автомобили семейства "Жигули", начавшегося именно с ВАЗ 2101, то окажется, что всего в мире было продано свыше 17,6 миллионов экземпляров, причем многие до сих пор исправно "бегают" по нашим дорогам.
Для АвтоВАЗа первые шесть автомобилей, выпущенные 19 апреля 1970 года, стали самой настоящей путевкой в жизнь. За 47 лет завод произвел почти 29 миллионов автомобилей более чем 40 моделей. Помимо ВАЗ 2101 бестселлерами стали ВАЗ 2106 и ВАЗ 2121 "Нива" – первая полностью собственная разработка АвтоВАЗа.
Предлагаем вам вспомнить самые яркие моменты из жизни автомобилей первой ВАЗовской модели в нашей галерее.