Среднеразмерный SUV изменился снаружи, обрел модернизированный интерьер и переехал на новое шасси. Кроссовер с экстравагантной стилистикой стал еще смелее — модернизированный вариант красуется видоизмененной передней частью, в которой огромная радиаторная решетка соперничает по эффектности с головной оптикой, украшенной T-образными светодиодами дневных ходовых огней. Задняя оптика, теперь объединенная перемычкой, также переиначена — изменена графика, по краям появились "бумеранги". Во всю ширь нового заднего бампера растянулся светоотражатель.В салоне перемен едва ли не больше. Передняя панель полностью новая, хотя стилистически оно смахивает на дореформенную. Блок управления климат-контролем и мультимедиа смещен вниз на центральный тоннель, напоминая аналогичное компоновочное решение в автомобилях Audi. Перед глазами водителя полностью цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, в центре — 10,25-дюймовый "планшет" мультимедийной системы.Этими апгрейдами программа обновления не ограничивается. Автомобиль переехал на платформу нового седана Sonata и кроссовера Kia Sorento. Корейцам не впервой проводить необычный рестайлинг с заменой шасси — в 2012 году подобный трюк исполнил Sorento, получивший новые компоненты подвески, подрамники и рулевой механизм. Но вернемся к Santa Fe. Производитель обещает прогресс в ездовых свойствах, безопасности и шумовиброизоляции. Модернизированный кроссовер станет первым автомобилем марки, который выйдет на европейский рынок с «мягкими» и подзаряжаемыми гибридными силовыми установками Smartstream. Технические подробности огласят ближе к старту продаж. В Европе автомобиль появится в сентябре 2020 года. Напомним, что китайская версия Hyundai Santa Fe будет отличаться от автомобилей для других рынков как минимум салоном с большим экраном на центральной консоли.