Hyundai представила обновленный кроссовер Santa Fe
Кроссовер с экстравагантной стилистикой стал еще смелее — модернизированный вариант красуется видоизмененной передней частью, в которой огромная радиаторная решетка соперничает по эффектности с головной оптикой, украшенной T-образными светодиодами дневных ходовых огней. Задняя оптика, теперь объединенная перемычкой, также переиначена — изменена графика, по краям появились "бумеранги". Во всю ширь нового заднего бампера растянулся светоотражатель.
В салоне перемен едва ли не больше. Передняя панель полностью новая, хотя стилистически оно смахивает на дореформенную. Блок управления климат-контролем и мультимедиа смещен вниз на центральный тоннель, напоминая аналогичное компоновочное решение в автомобилях Audi. Перед глазами водителя полностью цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, в центре — 10,25-дюймовый "планшет" мультимедийной системы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Этими апгрейдами программа обновления не ограничивается. Автомобиль переехал на платформу нового седана Sonata и кроссовера Kia Sorento. Корейцам не впервой проводить необычный рестайлинг с заменой шасси — в 2012 году подобный трюк исполнил Sorento, получивший новые компоненты подвески, подрамники и рулевой механизм. Но вернемся к Santa Fe. Производитель обещает прогресс в ездовых свойствах, безопасности и шумовиброизоляции. Модернизированный кроссовер станет первым автомобилем марки, который выйдет на европейский рынок с «мягкими» и подзаряжаемыми гибридными силовыми установками Smartstream. Технические подробности огласят ближе к старту продаж. В Европе автомобиль появится в сентябре 2020 года.
Напомним, что китайская версия Hyundai Santa Fe будет отличаться от автомобилей для других рынков как минимум салоном с большим экраном на центральной консоли.