Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
2.7 AT 4WD
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
173 л.с.
Топливо
бензин
Расход
11.4 л/100 км
AT4 (Cнята с производства)
35
AT6 (Cнята с производства)
31
2.0 CRDi AT 4WD
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
112 л.с.
Топливо
дизель
Расход
9.2 л/100 км
AT3 (Cнята с производства)
35
2.0 CRDi MT 4WD
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
112 л.с.
Топливо
дизель
Расход
7.6 л/100 км
MT2 (Cнята с производства)
32
2.0 CRDi MT 2WD
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
112 л.с.
Топливо
дизель
Расход
7.5 л/100 км
MT1 (Cнята с производства)
30
MT5 (Cнята с производства)
22
Описание модели
После закрытия производства первого поколения модели Hyundai Santa Fe в Южной Корее в апреле 2007 года, крупноузловую сборку кроссовера наладили в России на заводе ТагАЗ в г. Таганроге, где автомобиль под названием «Хендай Санта Фе Классик» изготавливают по сей день. От базовой корейской модели отечественный SUV отличается незначительно. Пластиковые кузовные накладки у оригинальной модели серого цвета, а в таганрогской версии окрашены в цвет кузова. На российском кроссовере, в отличие от оригинала, на задней дверце присутствует шильдик «Classic». Остальные свойственные российскому Санта Фе Классик характеристики идентичны первому поколению модели корейской сборки.