Неудивительно, что первый экспортный внедорожник Great Wall Hover H5 отправился именно в Россию — продукция самого большого китайского автоконцерна пользуется у нас хорошим спросом. Причину такой популярности понять не сложно — на наших дорогах любая подвеска, кроме внедорожной, «умирает» за несколько лет. Добавьте сюда и образ жизни среднестатистического автолюбителя с его семейными поездками, дачей и рыбалкой-охотой. Автомобиль повышенной проходимости в России не роскошь, а насущная необходимость. В то же время, отечественные производители не спешат занимать эту нишу, да и прочие ниши тоже. Тольяттинские соперники «китайцев» — Chevrolet Niva и Лада Ларгус хоть и выглядят привлекательно в плане цены, но имеют более слабые, чем у Hover H5, технические характеристики, отстают в оснащении и комфорте.