Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Great Wall Hover H5 I поколение 2-й рестайлинг

2.0 D AT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
150 л.с.
Топливо
дизель
Расход
8.6 л/100 км
Luxe (Cнята с производства)
37
2.0 D MT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
150 л.с.
Топливо
дизель
Расход
8.4 л/100 км
Luxe (Cнята с производства)
37
Super Luxe (Cнята с производства)
34
Velour (Cнята с производства)
27
2.4 MT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
136 л.с.
Топливо
бензин
Расход
8.8 л/100 км
Luxe (Cнята с производства)
37
Standart (Cнята с производства)
23
Super Luxe (Cнята с производства)
34
Velour (Cнята с производства)
27

Эта модель в других кузовах

Описание модели
Неудивительно, что первый экспортный внедорожник Great Wall Hover H5 отправился именно в Россию — продукция самого большого китайского автоконцерна пользуется у нас хорошим спросом. Причину такой популярности понять не сложно — на наших дорогах любая подвеска, кроме внедорожной, «умирает» за несколько лет. Добавьте сюда и образ жизни среднестатистического автолюбителя с его семейными поездками, дачей и рыбалкой-охотой. Автомобиль повышенной проходимости в России не роскошь, а насущная необходимость. В то же время, отечественные производители не спешат занимать эту нишу, да и прочие ниши тоже. Тольяттинские соперники «китайцев» — Chevrolet Niva и Лада Ларгус хоть и выглядят привлекательно в плане цены, но имеют более слабые, чем у Hover H5, технические характеристики, отстают в оснащении и комфорте.