Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
1.0 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
64 л.с.
Топливо
бензин
Расход
н.д
ML30 (Cнята с производства)
16
ML16 (Cнята с производства)
16
ML18 (Cнята с производства)
10
0.8 MT
В продаже
Привод
Передний
Мощность
51 л.с.
Топливо
бензин
Расход
6.1 л/100 км
M30 (Cнята с производства)
15
M16 (Cнята с производства)
15
M18 (Cнята с производства)
9
M22/81 (Cнята с производства)
13
M22 (Cнята с производства)
13
M19/81 (Cнята с производства)
7
M19 (Cнята с производства)
7
M19 Light (Cнята с производства)
0.8 AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
51 л.с.
Топливо
бензин
Расход
н.д
DLXA (Cнята с производства)
Описание модели
Самым ранним предшественником Деу Матиз было авто Suzuki Alto, которое выпускалось в Японии с начала восьмидесятых годов. Со временем, в процессе обновления японского авторынка оно было снято с производства и японцы начали выпускать абсолютно другую машину с таким же названием. Корейцы оказались не такими переборчивыми, как японцы, и с радостью купили права на выпуск этой модели. Так на рынке появился Daewoo Tico. Эта машинка в свое время пользовалась хорошей популярностью и стала одним из первых иностранных автомобилей на нашем рынке. Именно это подтолкнуло корейцев к созданию Daewoo Matiz на его основе. Матиз стал намного современнее своего старшего брата. Не будем делать тайну — это заслуга итальянских дизайнеров, которые занимались разработкой его внешнего вида. В итоге получился такой-себе микс: автомобиль с японскими корнями, итальянской внешностью и корейской сборкой.