Благодаря соответствующим образом подобранным материалам, высокопрочной структуре и концепции интеллектуальной легковесной конструкции кузов нового BMW 3 серии соответствует самым строгим требованиям, что, в сочетании с высокоэффективными системами пассивной безопасности, обеспечивает максимально возможную степень защиты для тех, кто находится в салоне.
Крайне прочные, объемные поперечные балки и интеллектуальное применение сверхпрочных многофазных сталей позволяют максимально увеличить степень безопасности, обеспечиваемой защитным каркасом кузова, при этом сохранив легковесность конструкции.
Энергия столкновения направляется к участкам кузова, окружающим пассажирский отсек, например к днищу, каркасу боковин, внутренним перегородкам и крыше, после чего поглощается в зонах деформации, предусмотренных в передней и задней частях кузова. При боковом столкновении защиту обеспечивают усиленная конструкция средних стоек и порогов кузова, высокопрочные брусья безопасности в дверях, а также жесткие поперечные балки, расположенные в области сидений.
Передняя часть кузова нового BMW 3 серии снабжена рядом устройств, обеспечивающих защиту пешеходов. Между кронштейном бампера и панелью установлен амортизатор, что позволяет снизить тяжесть травм ног пешехода при наезде. Кроме того, капот оснащен деформирующимися элементами, снижающими энергию столкновения и играющими роль зоны деформации.
В результате получена идеально отлаженная общая концепция, благодаря которой степень безопасности нового BMW 3 серии поистине впечатляет. Таким образом, новый спортивный седан соответствует всем требованиям, необходимым для получения наивысших оценок в авторитетных европейских, американских и международных краш-тестах.