Спортивная динамика в сочетании с максимальным комфортом: система спортивного рулевого управления с переменной степенью усиления адаптирует угол расположения передних колес к фактическим условиям.
Величина хода рулевого колеса, необходимая при больших углах поворота, снижается на 25 процентов. Таким образом, парковка и повороты становятся более комфортными, поскольку в этих случаях водитель прилагает меньшее усилие к рулевому колесу.
При этом улучшаются характеристики управляемости, например, при необходимости совершения резких обходных маневров.
При меньших углах поворота (от 0 до 100 градусов) автомобиль четко следует заданному курсу и отличается высокой устойчивостью на прямых участках, демонстрируя впечатляющую точность рулевого управления. В этом случае передаточное отношение рулевого управления определяется исключительно механически посредством регулируемой передачи рулевой рейки.