Жителей Санкт-Петербурга лишат новой трассы: на неё нет денег
По предварительным данным, в 2023 году специалисты ведомства завершат разработку технико-экономического обоснования проекта, по результатам которого будет определён окончательный маршрут трассы.
На данный момент рассматривается несколько вариантов. Дорога может проходить между Санкт-Петербургом и Всеволожском, также рассматривается два варианта между Всеволожском и Ладожским озером. Все они подразумевают развязку с платной магистралью М-11 «Нева» и Широтной магистралью скоростного движения (ШМСД).
Ранее сообщалось, что строительство отрезка КАД-2 от М-11 до «Скандинавии» оценивается в 170 млрд рублей. Его протяжённость составляет 110 км. При этом эксперты оценивают объем инвестиций в 200 млрд рублей с перспективой увеличения сметы до 300 млрд к 2027 году. С этим предположением не согласны эксперты компании «Infoline-Аналитика», по оценке которых стройка обойдётся в 450-500 млрд рублей.
Читайте также
При этом стоит отметить, что в правительстве Ленинградской области не намерены отказываться от реализации проекта.
«Главное, что он, безусловно, будет реализован: в прошлом году проведена большая работа с «Автодором» по всем необходимым вопросам, в том числе и по возможным вариантам прохождения дороги. Ждем начала проектирования», — уверены чиновники.
Читайте также
Напомним, КАД-2 должен стать аналогом подмосковного ЦКАД. Общая протяжённость кольцевой магистрали составит 210 км, на ней должно быть от 4 до 6 полос. По предварительным расчётам, к 2040 году по транспортной артерии должно проезжать не менее 24 тысяч автомобилей в сутки.