Строить платный дублёр МКАД будет новый концессионер
Прежний участник проекта готов отказаться от строительстваПо данным газеты «Коммерсантъ», ГК «Регион», которую СМИ связывают с «Роснефтью», планирует отказаться от участия в проекте платного дублёра МКАД в связи со значительным подорожанием сметы. Теперь она оценивается почти в 112 млрд рублей (выросла примерно на треть). Один из источников, близкий к «Региону», заявил, что проект для реализации будет передан структурам Газпромбанка.
По данным «СПАРК-Интерфакс», 70% в ООО «Лыткаринская платная дорога» принадлежит «Регион-концессии», еще 0,1% – у гендиректора компании Алексея Строганова. Остальные 29,9% принадлежат «Русдор-финансу», где совладелицей выступает Ольга Хромченко, которую СМИ связывали с главой Минфина Антоном Силуановым.
Если прежде, в начале 2020 года, стоимость дороги протяжённостью 53 км и шириной от четырёх до восьми полос, оценивалась в 86,7 млрд рублей, то теперь – примерно в 112 млрд рублей. Концессионер должен построить часть дороги от Бутово до Железнодорожного. Трассу от Солнцево до Варшавского шоссе строят власти Москвы.
После перехода проекта в ведение Газпромбанка компания может привлечь к реализации проекта как свои дочерние структуры, так и партнёров.