Новости2 мин.

Volkswagen показал новую модель Polo Track

Она появится с Южной Америке в 2023 году
Volkswagen объявил, что собирается запустить новое семейство автомобилей на рынке Южной Америки. Речь идет о появлении нескольких разных вариаций модели Volkswagen Polo. Уже 8 лет Volkswagen терпит убытки в Латинской Америке, но за последние 4 года представил несколько новых моделей. Последними в Южной Америке появились кроссоверы Taos и Nivus. В ближайшее время появится еще одна модель немецкого производителя — Polo Track. Это должно помочь компании Volkswagen привлечь еще больше внимания к своим автомобилям и наконец-то выйти в плюс.

Первый автомобиль нового семейства получил название Polo Track. Он будет построен на модульной платформе MQB, которая лежит в основе нескольких других моделей VW Group. Например, соплатформенниками будущей новинки являются Audi TT и Q3, Volkswagen Golf, Passat, T-Roc, Teramont и Tiguan, Skoda Karoq и Octavia, Seat Ibiza, Leon и пр. Подробностей о Volkswagen Polo Track пока еще нет, но известно, что новое семейство автомобилей появится в продаже в Латинской Америке в 2023 году. Производиться Polo Track будет на заводе Volkswagen в бразильском городе Таубате.

Новое семейство автомобилей должно включать в себя 4 вариации модели Polo. Они сменят местные модели Volkswagen Gol и VW Voyage.

Немецкая марка объявила также о желании инвестировать в южноамериканский регион 1 млрд. евро, это около 1,16 млрд. долларов по текущему курсу.

Благодаря инвестициям, в компании Volkswagen Group ждут положительного результата на рынке Южной Америки впервые с 2013 года. Проект рассчитан на пять лет, за это время бренд сможет выпустить достаточное количество автомобилей в регионе. В 2017 году Volkswagen предприняла целенаправленные усилия по обновлению своего модельного ряда, выведя на южноамериканский рынок 20 новых моделей всего за четыре года.

Сейчас из-за продолжающегося дефицита микрочипов Volkswagen был вынужден сократить предложение мультимедийных экранов для автомобилей, продающихся в Бразилии. Сборка автомобилей на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге упала до уровня 1958 года. А в России заводы Volkswagen и Skoda вовсе перестали работать.